Материально-
техническое обеспечение и оснащённость
образовательного
процесса
Тип здания: двухэтажное,
типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 2022 год
Проектная мощность:120 мест
Фактическая наполняемость: 98 детей
Количество групповых помещений: 5 групп
МБДОУ
«Детский сад №26 с.Гизель» снабжен автономным отоплением, холодным и горячим водоснабжением,
канализацией.
Информация о материально -
техническом обеспечении
образовательной деятельности в
МБДОУ «Детский сад №26 с.Гизель»
В ДОУ
функционируют специальные помещения:
• кабинет заведующего;
• методический кабинет;
• медицинский кабинет (кабинет приёма,
процедурный, изолятор);
• музыкальный зал;
• физкультурный зал;
• кабинет педагога-психолога;
• логопедический кабинет;
• кабинет осетинского языка;
• пищеблок;
• прачечная.
Все
помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и
соблюдением санитарно – гигиенических требований.
В
ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за
выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических
норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и
спецодежды.
Групповые
помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные.
Образовательная
предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Материально-техническое обеспечение
воспитательно - образовательного процесса по освоению основной
общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на
использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию
разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию
совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
• «Центр познавательно-исследовательской
деятельности»,
• «Центр сюжетно–ролевой игры»,
• «Центр книги»
• «Центр конструирование»
• «Центр трудовой деятельности»
• «Центр музыкально-художественного
творчества»
• «Центр развивающих игр»
• «Центр искусства»
• «Центр двигательной активности»
• «Информационное поле»
В
процессе образовательной деятельности используются печатные пособия,
разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для
обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется спортивный
зал, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
• скамейки,
• маты,
• резиновые и надувные мячи,
• обручи,
• скакалки,
• спортивный уголок (шведская стенка,
кольца, канат)
• туннели
• дуги для подлезания
• гимнастические палки
• спортивная горка
Имеется
достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих
упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны,
массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для
организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного
движения.
Технические средства обучения:
• персональный компьютер – 1 (с выходом в
интернет);
• ноутбук – 4 (с выходом в интернет);
• мультимедийный проектор – 1;
• экран подвесной – 1;
• принтер+ксерокс+сканер – 3
• цифровое пианино – 1.
Информация об условиях питания
обучающихся
МБДОУ «Детский сад №26
с.Гизель»
Для
обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным
оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 3 холодильников, 2
электромясорубки, 9 разделочных столов, 2 индукционные плиты, 1
кортофелечистка, 1 овощерезка. Для хранения продуктов есть 3 помещения: одно –
для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов, третье –
для хранения мясной и молочной продукции. В дошкольных группах организовано четырехразовое
питание в соответствии с ассортиментом
блюд Примерного 10 – дневного меню.
В
рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, чай, какао; на обед
- свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные, рыбные блюда, напитки; на полдник – хлебо –
булочные и кондитерские изделия, фрукты, конфеты; на ужин - творожные блюда.
За
основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы
питания на одного ребенка в день.
Приготовление
блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где
указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда,
требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность,
содержание минеральных веществ и витаминов.
Закупка
продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют
сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником,
кладовщиком и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль
качества пищи.
Дети обеспечены соответствующей посудой, для
приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и
холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в
фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны
здоровья обучающихся.
Медицинский
персонал детского сада (представлен сотрудниками ПМЦРКБ Пригородного района)
тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в
учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В
целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
• ведение календаря профилактических
прививок,
• регулярный осмотр воспитанников на
педикулез,
• измерение антропометрических данных,
• работа бракеражной комиссии,
• системная работа по профилактике и
предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного
процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным
системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ
имеется доступ к сети Интернет.
Обучающиеся
ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Обеспечение безопасности ДОУ:
• круглосуточная пультовая вооружённая
охрана через кнопку тревожной сигнализации;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• запасные противопожарные выходы;
• тренировочные занятия с сотрудниками и
детьми по действиям в случае ЧС;
• ограждение территории ДОУ;
• ночное освещение территории ДОУ
В ДОУ
ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
Материально - техническая база ДОУ не приспосблена для детей
с ОВЗ.